Вселенная в излюбленной манере известила меня в 6-10, что пора на подвиги собираться.
Процесс воскрешения длился 35 минут+.
На работу я стараюсь приходить вовремя. Во-первых, мне как хроническому ранее обоздальщику, это доставляет неимоверное удовольствие. Хотя кого я обманываю, минут три-пять практически всегда есть. Не исключение и сегодня.
День начался с того, что Ирины на работе не было - задерживалась. В который раз это ввергает меня в ступор, ибо более
мазохиста человека, который нашу крепость любит от рассвета до заката, я знаю, но мы с ним за кофе не ходим.
Танечка ушла в декрет, поэтому поток девушек, идущих в наш кабинет посмеяться и потрепаться, снизился до меня.
Сейчас в работе у меня находятся два отчета. И стадия самая, что ни на есть, привлекательная - согласование.
Если первый и чуть более любимый отчет все выходные заряжался энергией Юпитера, то про второй я откровенно забыла. Потом вспомнила про существование, но не про нахождение.
Тем временем, утро прошло в попытках согласовать отчет по ОНД (основные направления деятельности).
Я зашла практически во все кабинеты людей, которые должны мне свою закорючку, и только двое из них оказались на местах, одна из них поставила визу.
Не слишком одухотверенная утренней духотой перед дождем, отсутствием большинства начальников и невозможностью купить кофе, я наконец-то вспомнила про второй отчет. Он был у юристов.
приключения отчета №2Всегда, когда я захожу в кабинет к Юрдепартаменту и направляюсь к моему дражайшему Владимиру Владимировичу, мне кажется, что стены и перегородки сотрясаются. Особенно если иду я с четкой целью.
- Владимир Владимирович, Вы посмотрели отчет?
ВВ ростом с меня, а вот по комплекции меньше. Компенсировать это он пытается юридической грамотностью, но порой терпит фиаско, ибо границы моей доброты и идиотизм вопросов, которые нам приходится решать (я - руки, память и часть мозга, которая задает вопросы), видятся безграничными. И если в конечности первого я уверена, то второе заставляет верить в N-мерность пространства.
- Нет, у меня есть еще час?
Я выразительно посмотрела на него. Постаралась, по крайне мере.
- Да, час есть.
Прошло 3 часа.
- Вы мне отчет согласуете?
- Какой отчет?
- Отчет по реализации приказа. Транспортная стратегия. Там ваши пункты.
Поистине, мне противопоказаны волнения, ибо мозг как у R-2/D-2 выдает текст, а язык не успевает озвучивать.
Глаза я при этом выпучиваю и дышу с придыханием.
Эдакий вестник апокалипсиса с астмой. Красота!
Юрист начинает искать документ. Наверно, астма показала ему, что я умру около его стола, но не уйду.
- Табличка?
- Да, табличка.
Он быстро просматривает кипу бумаг на столе. После, вспоминая это, мне кажется, что его самого чуть удар не хватил - мягко говоря, он при мне нервничает.
Вид у меня целенаправленный. Это пугает, похоже.
- Я его посмотрю и сам Осипову занесу.
Спустя еще 2 часа документ через секретаря передали Осипову .Но не будет же этот день таким веселым без приключения с первым отчетом.
дальше интереснее
Никого нет, я отдаю отчет на откуп земельщикам.
После реструктуризации, когда часть людей перевели, выгнали и заменили, во главу департамента встал Михаил Андреевич. Помимо того, что у него фамилия совпадает с другим директором, и они не братья-близнецы (вот же мезальянс какой! хотя последнее время это уже вторая пара таких руководителей), он еще высокий, крупный и лысый.
Идеальный кандидат, чтобы я его боялась. Вот я и боюсь. Я даже к Чулковой привыкла, а его боюсь.
Зато его коллектив не очень. Вот года два назад, когда услышала, как они празднуют, сначала о#ла, а потом расслабилась. Да и их бывший дир Александр Геннадьевич, достаточно спокойный человек, а со "звездами" департамента я в Сколково училась. Уж то, как я орать могу, они тоже знают. Ну и про то, что я не уйду, если мне надо, просто так.
Но я пришла не к звездам, а к прекрасному человеку, который всегда мне крайне серьезно относится. Но его не было. Я оставила документ секретарю.
Через 4 часа, включающие обед, решила секретаря потыкать - может апокалипсис уже произошел, а до нас не дошло? Я, кстати, не сомневаюсь, что так мы и будем жить - че, зомби? не, не слышал. А, да в министерстве и до этого упыри работали.
Секретарь: Олег Валерьевич все завизировал и отдал Михаилу Андреевичу. Его пока нет.
Я (вспоминая, как схватила Димку, прошла мимо него. При чем Димка сам от М.А. ушел, как Колобок): Он вообще-то тут.
Секретарь: Я знаю. Он на совещании.
Через 4 минут.
Сек: Ксения, вот тут Олег Валерьевич хочет задать пару вопросов.
Вот так я узнала, что никаких виз у меня пока нет.
Потом пошла пожаловалась Саналу. Санал позвонил, начал узнавать, что по чем, я нахохлилась (ибо суть проблемы изложила даже без мата). и мы начали думать - кто, б#ть, дал такие цифры?
Работы на 20 минут, из них 10 - на поиски в папках инфы, 4 на пояснения - что искать и почему такие цифры (двум разным людям) и логистика.
Так отчет №1 должен лечь на стол страшному М.А.Вот так - я хочу спать, впасть в коматоз, пить клюквенный морс и зажевывать морковными капкейками. А надо ходить и пинать.