я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество
Ты твердо решила сбросить вес. Села на диету и похудела, но появились растяжки на заднице. Тогда ты начала ходить в спортзал и мазать попу кремом. В итоге растяжки стали менее заметными, но за время тренировок у тебя сильно выросли плечи. Вдобавок к плечам нарушился гормональный баланс: твой голос просел и полезли старые добрые усы. Тогда ты решила пройти курс гормональной терапии. Но врачи в больнице что-то не хило напутали и вкололи тебе экспериментальный химический состав для собак. Теперь ты - усатый амбал, которая умеет лаять. Военные, узнав о женщине-собаке, сразу же предлагают тебе службу по контракту. Три года ты сеешь хаос в горячих точках по всему миру. Террористы дают тебе прозвище “Черная Фемида; для своих же ты просто “Маманя-комбат”. Мужчины, все как один, уважают тебя, некоторые даже писаются при встрече. Вечерами ты сидишь в штабной палатке, со слезами на глазах смотришь “Дневник Бриджит Джонс” и уплетаешь булочки. А экстремисты по всему миру молятся, чтобы ты пощадила их семьи. Ну че, сбросила вес, довольна?

Комментарии
15.09.2015 в 14:39

Дочь Великого Комбинатора
Боже мой...
:wow:
Тьфу на тебя, еще приснится, не дай Бог, на ночь глядя...
16.09.2015 в 10:13

я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество
ой, как будто сейчас это что-то иное))

знаешь, имхо, надо принять, что мы гендерно меняемся ролями. иначе объяснить этот творящийся абзац я не могу :conf3::conf3::conf3:
16.09.2015 в 10:16

Дочь Великого Комбинатора
Nera Dunfield, признаю, когда мужик родит ребенка.
А до тех пор считаю это вредным и опасным ;-):kiss:
16.09.2015 в 10:29

я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество
вредным и опасным
не паникуй. у этих лентяев еще долго ничего не появится. да и потом, что это за гимн рождению ребенка?
вот у животных каких только отношений нет. просто принадлежность к одно разновидности - это слабый признак
16.09.2015 в 10:40

Дочь Великого Комбинатора
Нераааа :-/
Ой всё :-D
Я считаю, что изначально секас направлен на продолжение рода. И в общем-то только человек возвел отношения между мужчиной и женщиной на совершенно иной уровень, обозначив такие грани отношений, которые никаким животным не снились. Духовная близость, поддержка, тепло, взаимность и т.д. - это все-таки чисто человеческое.
При этом, близость и т.д. может быть между друзьями. Даже я думаю бывает, что на более сильном уровне, чем у супругов. Но секас - это все-таки ребенок. Т.е. мне кажется странным такое понятие как "чайлдфри" или абсолютно 100% гомосексуализм. Я дуйствительно считаю, что так неправильно.
Поэтому, чтобы нам на эту тему дальше не спорить (опять!!!! :-D ), давай просто не будем это обсуждать?
16.09.2015 в 11:34

я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество
Твой секс закончился ребенком? Нет? Это физиология и нечего ее стесняться. Будь у меня выбор, я бы спокойно подобрала себя контрацепцию и жарилась день и ночь.

А уж если произойдет химия на уровне мозжечка - то замуж и там уже детей.

давай просто не будем это обсуждать?
неприятие чужого мнения - твоя больная реакция, шер ами. У меня они тоже есть, но с ними надо работать, а не закрывать тему, потому что уходим в аргументарный эмоциональный криз.
Закрыли, ок!
16.09.2015 в 12:09

Дочь Великого Комбинатора
Твой секс закончился ребенком? Нет? Это физиология и нечего ее стесняться.
Я даже обсуждать это не хочу. Правильно, когда один мужчина, одна семья и свои дети. То, что к сожалению, в современном мире - так не получается - это очень печально. Мне очень вот нравятся славянские произведения (Дворецкая, Семёнова) именно тем, что они дают очень правильные настройки. В плане духовности.
Доступный секс обесценил все, что раньше можно было назвать отношениями. Помнишь фильм с Диаз "Однажды в Вегасе"? Там очень классная фраза была, что таинство брака разрушили не геи, а те, кто потрахался-женился-развелся.
И я считаю, что вот эти, так называемые "прогрессивные отношения", эмансипация, феминизм - они наравне с легализацией однополых браков, ювенальной юстицией и прочими мерзостями разрушат мир. Традиционные ценности - самые верные. Уж пошто так ИГИЛ привлекателен? Вот именно что своими традиционными ценностями.
И да, сюда же - и разделение обязанностей на мужские и на женские. Уравниловка - это омерзительно. Благородное и прогрессивное по своей сути движение за избирательные права для женщин переросло в шизофрению. Равенство норовит превратиться в одинаковость.
Только никто почему-то не говорит, что равенство это губительно. Наверно, хочется выйти замуж за мужчину, а не за рафинированного хлюпика. А что делать, если мужчины вымирают из-за стремления женщины делать все самой? Мужчины и женщины притягивались друг к другу, словно плюс и минус. Женщин всегда привлекала мужественность и сила мужчин, а мужчин — красота и женственность. А как будут развиваться отношения мужчин и женщин в бесполом обществе я даже не хочу представлять. Это уже какая-то антиутопия, и от этого по-настоящему страшно.
Cексуальная революция 1960-х годов сделала сексуальную жизнь до брака и нежелание забеременеть не аморальным явлением, а нормой. Результат? Чайлдфри, однополый секс, один ребенок в семье (ведь на остальных нет времени, если ты женился только в 40). И что дальше? Вымрем, но зато свободными?
Поэтому - я поддерживаю идею о традиционной, христианской России, которая не тащит к себе из Европы всяких чуждых нам так называемых "ценностей".

А уж если произойдет химия на уровне мозжечка - то замуж и там уже детей.
И да, забыла сказать. По-моему, нормально, когда это всегда, как ты говоришь на уровне мозжечка. И давай только не утрировать, я не про овуляшек. Я про то, что для женщины дарить жизнь - это нормально и правильно. Она дарит жизнь, мужчина жизнь охраняет. Это семья. Семейные ценности. Об этом говорится в христианстве. Остальное - бездуховно, безбожно. Себе я ставлю целью развиваться именно туда, где Бог есть. И Бог есть в каждом человеке. Надо просто его видеть, чувствовать. И жить так, как была завещано, потому что нихрена это не бесполезные атавизмы.

неприятие чужого мнения - твоя больная реакция, шер ами.
Я считаю, что ты не права. Ты считаешь, что не права я. Я разрешаю тебе думать, как тебе нравится, и не могу понять, почему мне нельзя думать так, как нравится мне.
Не хочу это обсуждать, потому что твои замечания заставляют меня эмоционально реагировать. А я не хочу таких бурных эмоций, в моей душе и так полно страстей ;-) Работать с этим надо, но, видимо не так, как это сейчас происходит у нас в этой дискуссии.
Возможно, не с тобой мне надо это обсуждать. У нас просто разные точки зрения. Аргументы - и твои и мои - они больше эмоциональные. Не могу называть рациональным то, что вообще не имеет отношение к рационализму - мы говорим об отношениях между мужчиной и женщиной, семье, женственности - где тут рациональность?
Таким образом, так называемый "эмоциональный криз" в дискусии обеспечен.
Мы можем подискутировать. Я действительно МОГУ сказать, почему я так думаю, и почему я считаю феминизм и эмансипацию бездуховными. Но это будет мое и только мое восприятие. Ты воспринимаешь мир по другому и не слышишь меня.
Смысл тогда?
Я вот потратила 20 минут на написание этого поста, который тебя ни в чем не убедил. Мне жаль (а) - своего времени, (б) - твоих нервов, потому что мои аргументы тебе не нравятся, и (в) - своих нервов, потому что твои аргументы меня тоже раздражают.


Надеюсь, ответила на твой вопрос

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail