Так как я наконец-то начала малую часть своего дохода отдавать на благотворительные цели, меня начал занимать один немаловажный вопрос:
От чего ж фонды, приюты и прочее не занимаются преумножением средств?Ну то есть, я все понимаю. Хотя не все.
Вот, например, приют для животных в Питере.
200 котов и кошек сейчас живут в приюте. Ожидается увеличение животных в связи с окончанием дачного сезона.
Доходы – нестабильные, корм дорогой, лекарства тоже. Лотки, туалет и прочее.
Денег нет.измышления мордовской еврейки на тему "Что делать?"Чтобы я сделала в первую очередь? Наверно, устроила праздник. Праздник, который бы подготовили мы вместе с другими фондами, компаниями, которые хотят подвязаться под рекламу.
К сожалению, как показывает американская практика – это самый эффективный ход конем.
Второе, и тоже кооперация. Приехать в дома престарелых и предложить им фишку – коты на час (день, пр.). ТО есть мы привозим котушек, одинокие старички кормят и гладят животинку, получают моральное удовлетворение и бла-бла-бла.
Да, такая схема сработает, если старички живут не за счет квартиры, которая отойдет дому престарелых, а за счет платежей родственников. Вернее, во втором случае все будет более эффективно.
Третье и не самое приятное – предложить вет.клиникам обучать своих сотрудников на имеющемся материале. Они же студенты и будущие коновалы (котовалы). Но мы получим операции по усекновению кошачьих, лечению их же и наработке часов лечебной практики.
Четвертое – открыть счет с баблом и часть его положить в банки под проценты. Деньги по моему сценарию, получим на праздниках жизни и дергая за лацканы компании, близко или далеко связанными с животными.
Пятое – завести в бюрократической машине своих людей. Которые адекватно и доступно поставят на нормально смазанные рельсы вопросы вывоза животных заграницу в случае чего и пр. Не факт, что это дохрена поможет, но сервис – он и в Африке сервис. С хорошим им к нам быстрее придут люди. А люди – это траффик.
Шестое – запилить пару приложений в апсторе и гугл плее. Эта идея у фонда «галчонок» нагло сперта. Хотя нет. Это скорее анализ рынка и механизма привлечения средств. Тут важно дать разработчикам простор для фантазии, акцептовать их концепты у детей (а родители – это та самая прослойка платежеспособного населения города).
Седьмое и тоже подлое. Организовать возможности для экскурсий для детей и подростков в приют.
Восьмое и это тоже нужен отдельный человек. Создание базы данных котов и кошек СПб, с внесением фото, характеристик, особенностей и прочей информации. В идеале, настройка консолидации с другими приютами, ибо я часто вижу, как пропадают домашние животные, их находят, и начинается «теория семи рукопожатий». Спам этого меня невероятно раздражает, хотя я и понимаю профит от всего это. Но вот есть база, как в Германии, и вот радость.
Девятое, оно печальное. Есть сангигиенические требования к захоронению домашних животных, которые нагло игнорируются многими хозяевами. Но Питер это город, где даже покойников кремируют из-за недостатка земли, посему ритуальное бюро по упокоению вашего почившего котика, где только платится за услуги по кремации, весьма облегчит тяжесть потери. Потому что нельзя хоронить на детской площадке трупы животных, думайте готовой.
Десятое и наверно первое одновременно. Взять кредит в банке на отлаживание системы взаимодействия. Потому что мы не только создаем приют, но и встраиваем и создаем устойчивую систему организации жизни животных в городском пространстве СПб.
Одиннадцатое – найти и пнуть чиновников, которые пытаются навести порядок в городе и на нашем поле деятельности. Низкая арендная плата прекрасно встроится в бизнес-план. Уж гораздо лучше, чем очередная палатка с старым барахлом и нелегальным траффиков наркоты.
Коты же лучше наркоты!