я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество


@темы: нашараша

Комментарии
23.02.2014 в 22:58

Дочь Великого Комбинатора
Nera Dunfield, О май гадбл, Данила))))
23.02.2014 в 23:41

Фрейлина Её Величества Императрицы
Nera Dunfield, Украина - это что-то с чем-то... Лично мне уже страшно и совсем не смешно.
23.02.2014 в 23:47

Дочь Великого Комбинатора
А никто сейчас не смотрит по России вести недели?
Смотрела про Майдан...
Это не смешно действительно, это ужасно... Я не знаю, чем кончится дело...
У меня есть знакомые из Одессы, которые поддерживают майдан. Я их не понимаю, но они же сами живут в коттеджном поселке. Вот что они будут делать, когда к ним придут?
Надо бы валить, пока есть возможность... Но они - за Майдан. А потом останется только отстреливатся...
23.02.2014 в 23:51

я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество
Annette Scherer, мне лично не совсем понятно. Но, блин, ху ноус, мб на примере дальнейшего мы узнаем, что ждать в 4 сезоне? Там сценариста случайно не Стивен Моффат зовут?
согласен со всеми в чате, творится херня, и лично мне вообще непонятно, что почем.
24.02.2014 в 00:03

Фрейлина Её Величества Императрицы
Lady Avery, поддерживают Майдан ? В Одессе ? *яумирвесь*

Слушайте, я понимаю, конечно, что нам тоже ситуацию показывают однобоко, мол, беркут - герои, а майдан - звери.
Но иностранные послы, прилетевшие на Украину и уже начавшие с нескрываемым цинизмом её делить - это стыд. Прежде всего для украинцев - какую бы позицию они не поддерживали. Допустить такое у себя в стране - это позор. Неужели украинцам так хочется ездить в Европу без визы, что они готовы продать свои национальные интересы и фактически перейти под управление Европы и США?
24.02.2014 в 00:38

Дочь Великого Комбинатора
Annette Scherer, Вы понимаете... Мне откровенно страшно.
Одесса - не Украинский город. Это - большое многонациональное смешение из евреев, армян, французов, русских и, все-таки частично украинцев. Их первый губернатор - Дюк де Ришелье! Где здесь Хохляндия?
У меня родственники на Украине. Моя бабушка родом из под Кременчуга (Полтавской области). У неё там осталась семья. У моей бабушки было четыре брата, у которых были семьи. И они сейчас живут там.
Из Одессы родом мой прадед, Адольф Моисеевич. Он переехал в Москву, оставив там брата с семьей. В Одессу два года назад ездили мои родители, навещали эту ветвь родственников. Они же из Еврейской диаспоры! Вот что будет, когда придут Бендеровцы?
Я без слёз на это не могу взглянуть. Как по живому - это же наши! Свои же! Мы столько времени были одной страной! Русь изначально Киевская!

Неужели украинцам так хочется ездить в Европу без визы, что они готовы продать свои национальные интересы и фактически перейти под управление Европы и США?
Я не думаю, что это сами Украинцы. Я уже кидала ссылку - vybor2012.mirtesen.ru/blog/43933850498/Posledne...
Думаю, что это реально Европейцы/Американцы.
Есть эффект толпы.
Изначально на Майдан собрались те люди, которые хотели порядочности от Властей, которые хотели прекратить коррупцию. А потом туда пришли другие. И, как любая толпа, она стала глобально делиться на три категории. На реально недовольных людей, которые хотят перемен. На анархистов - террористов, действующих по западным наводкам. И просто на преступников, которые всегда готовы под шумок грабануть, изнасиловать, убить.
Просто уставшие люди - могут быть согласны уже на что угодно. Эффект толпы - следование за сомнительными лидерами и сомнительными лозунгами. В толпе действуют умелые агитаторы, которые все преследуют свою цель.

А так - может и до третьей мировой дойти. Крым же русский - уже сейчас там демонстрации с лозунгами "хотим в Россию". Если они к нам пойдут, то будет как с Осетией: Россия-агрессор, имперские амбиции... Американцы могут захотеть принести нам демократию насильно, путем обильной бомбардировки. Проблема в том, что у нас есть, чем ответить.
Или так: восточная Украина будет огрызаться огнем на попытки Бендеровцев прийти и туда. И запад введет войска, чтобы "оказать содействие" в "защите прав человека на свободу". После этого, мне кажется, нам не останется ничего другого,как ввести свои войска в Украину.

Annette Scherer, мне страшно. Правда. Очень.
24.02.2014 в 01:19

Фрейлина Её Величества Императрицы
Lady Avery, к сожалению, США опять использует свой сценарий провокации на войну в третьих странах.
Лезть непосредственно к нам они не могут, поскольку, как вы правильно заметили, у нас есть, чем ответить.
А вот провоцировать нас драться на территории других стран и потом объявлять "агрессорами" и "оккупантами" - всегда пожалуйста.
Так было когда мы были ещё Советским Союзом.

Нам пришлось ввести войска в Чехословакию. И до сих пор мы в Праге слышим вслед - "А ты, русский, езжай на танке!" Кому за это "спасибо" сказать? Америке, вестимо.

Нас хотели вовлечь в войну во Вьетнаме, но нашим удалось формально остаться "не участниками" этой войны (про это даже есть песня о летчике Ли Си Цыне, сбившем американский самолёт). То же было в некоторых странах Африки. В Сомали, к примеру, служил мой дедушка - формально он был консультантом по управлению нашими самолётами-истребителями. А на самом деле - учил сомалийцев как правильно вести воздушные бои с англичанами и американцами. Ну и сам вылетал. На наших МиГах, естессно.

Потом нас удалось вовлечь в войну в Афгане. Это вообще без комментариев.

Потом у нас самих был хаос, и нас самих кормили гуманитарной помощью. До сих пор с дрожью смотрю на унизительные картинки советских детсадовских детишек, держащих выданные им блестящие пакеты с американской и европейской гуманитаркой. Это примерно как сейчас эта американская чиновница раздаёт на майдане булочки. Так же стыдно...

Потом - это уже мы помним хорошо - была Грузия, была Ливия, была Сирия. Но мы - уже стрелянные воробьи - на эти провокации сильно не поддавались. В Грузии повоевали, конечно, но это было не так серьёзно, как на Украине. И жертв, по-моему, было меньше, чем УЖЕ есть на майдане. Но Сирия и Ливия - они были где-то далеко, и наши миротворческие амбиции на них не простирались. Поэтому мы готовы были сколько угодно решать их проблемы дипломатическими методами, но воевать там - фигушки.

И вот теперь - Украина. Украина - это слишком близко. Слишком рядом с сердцем. На месте Путина я была бы сейчас перед большой дилеммой. С одной стороны - хочется ввести войска, разогнать всю эту шушеру, поставить своего президента или вообще присоединить Украину обратно к России. С другой - нельзя, потому что запад тут же заверещит "путин - оккупант и тиран!", "россия не может укротить свои имперские аппетиты", и мы останемся изолированными от мира, как Северная Корея. Было ведь плевать, пока это было где-то в Сирии. Но на Украине... Там мало того что гражданская война, так ещё и эти нацистко-фашистские лозунги раздражают ужасно. Но что самое страшное - что украинцы, похоже, лишены всякой национальной гордости. Они в Великую Отечественную сдавались целыми деревнями то Гитлеру, то СССР, им вообще пофиг, кто ими управляет, лишь бы побольше всего обещали и давали. Пока наши давали им по дешёвке газ - Украина была "нашей. Как только решили наши с ними перейти на рыночные (а не дарственные) отношения - так сразу пошли оранжевые ленточки и прочая фигня. Ничего не хочу сказать отдельно про каждого украинца, но в целом - какая-то уж очень продажная нация без принципов и без самосознания....

Nera, простите великодушно за простыню у вас в комментариях. Наболело...
24.02.2014 в 07:24

Дочь Великого Комбинатора
Nera Dunfield, действительно))) Превратили Вашу страничку фиг знает во что)))
Удаляемся!

Единственное, Annette Scherer, не думаю, что украинцы действительно без национальной гордости. Или, по крайней мере, не все. Просто Западники выиграли уже в информационной войне. Вот у них и мочалка в голове полная...
Хорошо бы, чтобы там все спокойно разрешилось. Но я уже что-то сомневаюсь...
24.02.2014 в 07:35

я думала, придется потратить все приданное на наркоту и алкоголь, чтобы скрасить горестное одиночество
Annette Scherer, Lady Avery, лейдис, ю а велкам)

Все же скрещиваю пальцы, что Лаврову и его команде вместе с украинскими политиками удастся решить этот политический кризис в максимально сжатые сроки с минимизацией жертв с обеих сторон.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail